Отзывы о компании Giant4.ru
Благодарственные письма:
Спасибо за ваш содержательный и конструктивный отзыв. Будем использовать ваш опыт при возникновении похожих проблем!
В профиле рассеиватель должен вставать туго, потому что иначе он просто вывалится. Вероятно вы заметили, что он изначально вставлен, т.е. размеры рассеивателя и профиля не могут не совпасть, профиль приехал к вам в собранном виде, со вставленным в него рассеивателем. Размер посадочного места 12мм, ленту мы рекомендуем вставлять под углом и лишь перед тем как приклеивать выпрямлять. Звучит сложно, но стоит пару раз ошибиться и все станет намного проще)) Если что - обращайтесь!
Павел, вы правы, подложка бывает разная от партии к партии, хотя завод один и тот же. Мы, к сожалению, не можем делать новые фотографии каждой новой партии, потому что приезжает она раз в месяц-два. Рады, что в целом вас устроила работа нашей ленты. Уверяем вас, что качество ленты которую вы получили соответствует заявленному и у вас не будет проблем с ней!
Блок питания предыдущей версии, у нас такие продавались на протяжении 1,5 лет. Перешли на черные потому, что завод изготовитель перешел на производство черных. Это не недоделка, по сравнению с черными блоками superslum модели больше проверены временем и вполне надежны. Жаль что вас не предупредили, мы примем это к сведению и будем предупреждать наших клиентов!
Мы не видим никаких фотографий подтверждающих, что наша лента светит тусклее вашей старой ленты. Цвета и оттенки отличаются от партии к партии даже когда заказ отправляется с одного завода, это нормально для всех лент, не только адресных. Мы оцениваем качество нашей ленты по ее яркости, надежности, качеству скотча и пайки и самое главное - по фактическому проценту брака. По адресной ленте WS2813 за два года продаж были единичные случаи когда несколько диодов не работали. Это все. Нам жаль, что наша лента не похожа на вашу, и вы этим недовольны, это все же не повод считать нашу ленту хуже, чем та что вы заказывали раньше. Для продолжения дискуссии просим вас предоставить на почту/телеграм/ватсап ваш номер заказа или номер чека для выяснения подробностей ситуации.
Добрый день. Жаль что вам не понравилась яркость линейки :( Линейка рассчитана на подключение с двух сторон. Кроме того потребление из расчета максимального потребления (линейка в процессе работы греется, сопротивление растет и потребление - тоже).
Спасибо за ваш отзыв! Мы очень дорожим нашими клиентами, рады что вы это оценили! :)
Спасибо за ваш отзыв! Желаем приятного использования :)
Большое спасибо за ваш отзыв! Очень гордимся, что мы внесли свой вклад в развитие образования! :)
Большое спасибо за ваш отзыв! Нам это помогает и мотивирует стараться еще больше! Надеемся что вы и дальше будете нашим постоянным клиентом!
Егор, мы вам отправили новое жало на замену вместо вашего! Уже должно быть в вашем ПВЗ СДЭКа, можете идти забирать. Пока не понятно чем вызвана эта проблема и ранее она ни у кого не встречалась. Паяльник рассчитан на тот припой который идет в комплекте. Если вам нужен паяльник который плавит любой припой - рассмотрите Solder а не Solder mini.
Здравствуйте. Мы серьезно относимся к правильности комплектации наших наборов, пожалуйста свяжитесь с нами любым удобным вам способом, мы либо найдем ваш мосфет вместе, либо дошлем еще один))
Большое спасибо за ваш отзыв и высшую оценку всей цепочки нашего магазина! Это первый отзыв на такое количество комплектов GyverKit и поэтому для нас этот отзыв вдвойне приятен! Мы всегда рады сотрудничеству и будем ждать новых заказов. :)
Мы счастливы, что успели доставить подарок! Будем очень признательны вам за рекомендации и за этот чудесный отзыв!
Спасибо за ваш отзыв, Максим. Рады что вам понравился наш комплект Ambilight. Насчет покупки приложения мы пытаемся договориться с разработчиком, чтобы сделать его бесплатным. Если вам нужна будет помощь с мерцанием - пожалуйста напишите нам или позвоните, мы попробуем проконсультировать и помочь!
Большое спасибо за ваш отзыв! Угловые коннекторы мы клали какой-то период времени, но столкнулись с тем, что соединение там весьма ненадежное, надежнее загибать, проверено на практике. Насчет двустороннего скотча - учтем, спасибо! Желаем приятного использования и будем ждать ваших новых заказов!
Александр, вам спасибо за развитие и такое участие в образовании наших детей! А нам со своей стороны только в радость, когда приходят подобные запросы на поставку! Всех благ!
"Лето красное пропела Оглянуться не успела Как зима катит в глаза" Мы было подумали, что это про нашу компанию. А нет вроде, перечитали несколько раз отзыв, сверили даты, только май на дворе)) Спасибо, что спустя пять месяцев прислали нам отзыв. Несомненно постараемся и в этом году держать (а то и поднять) свою планку ;)
Жаль, что произошла такая ситуация. Лента товар сложный и чтобы понять, что же именно произошло, предлагаем связаться с нашей службой поддержки. Напишите нам на почту admin@giant4.ru, прикрепите фото/видео и опишите процесс подключения, попробуем разобраться, что именно случилось. Если выявим брак - заменим товар за наш счет.
Олег, спасибо за отзыв! Надеемся, у вас не возникнет более проблем с подсветкой :)
Спасибо за развернутый отзыв, Дмитрий! Будем расти и развиваться. Рады что у нас такие позитивные клиенты, любим вас и надеемся на дальнейшее сотрудничество! :)
Спасибо за ваш отзыв! Рады будем помочь если будут еще вопросы! Желаем приятного использования :)
Сергей, спасибо за такой хороший отзыв да еще и с фото! Желаем вам приятного просмотра :)
Рады что все в итоге получилось! :) Если будут еще вопросы по подключению - обращайтесь :)
Да, пришла партия с проблемным товаром, к сожалению, это стало понятно не сразу. Мы никогда не бросаем клиентов и всегда соблюдаем гарантийные обязательства! Рады что вы это оценили! :)
Конечно же мы дорожим репутацией и мнением наших клиентов. Рады что вы в итоге довольны! Надеемся на продолжение сотрудничества!
Спасибо за ваш отзыв! Рады что смогли разобраться в ситуации. Извините, за задержку с решением вопроса :)
Ситуация совершенно недопустимая и неприемлемая. Вся лента перегорела? Контроллер SP104 работает и на 12v и на 5v, он повредиться не должен был. Мы заменим вам и ленту и блок питания. Сотрудник, проверявший ваш заказ получит штраф. В рабочее время менеджеры свяжутся для организации обратной доставки блока.
Сегодня связывались с вами по этому вопросу. У вас линейки стоят без защиты под клумбой и над клумбой (на стеллаже). Таким образом на них мог попасть конденсат или вода от полива клумбы выше. Линейки не предназначены для работы во влажных помещениях и при контакте с водой могут временно отключиться или выйти из строя вообще. Мы предложили вам подождать несколько дней и посмотреть, начнут ли потухшие диоды работать или нет. Если начнут - это подтвердит теорию с намоканием. Жаль что вы сразу отправились писать нам негативный отзыв, не разобравшись в чем проблема.
Добрый день. На практике с платами проблемы либо не возникают вообще, либо возникают повально. Сейчас других проблем мы не наблюдаем. Часто платы не работают из-за неверной пайки или прошивки, отсутствия драйверов и нужных библиотек. Конечно, бывают и случаи брака (и возможно это ваш случай), но давайте попробуем разобраться почему плата не работает. Свяжитесь с нами, пожалуйста, мы попробуем помочь. Почта admin@giant4.ru.
Добрый день. Ситуация возникла из-за неопытности сотрудника. Сотрудник получил штраф, деньги мы вам компенсировали. Также пришлем промокод на скидку в будущем, чтобы сгладить впечатление о нас! Просим дать нам второй шанс.
Добрый день. Отправили вам крышку. Приносим свои извинения, у нас некоторые кадровые перестановки, отсюда ошибки с обработкой заказов. Будем исправляться!
Спасибо за ваш отзыв! Рады что вы в итоге всем довольны. К сожалению, иногда при монтаже ленты такое случается. Мы в любом случае на связи, если будет еще что-то не так напишите к нам в техподдержку - поможем!
Андрей, на коробке с нашей подсветкой написано 24 месяца гарантии https://giant4.ru/catalog/komplekty/ambient-light/ и мы никогда не хамим клиентам. Возможно вы покупали подсветку не у нас? Если вы уверены, что покупали у нас - пришлите на почту uprv@giant4.ru чек об оплате и время когда вы звонили/писали и вам нахамили. Руководство послушает записи разговоров.
Спасибо за ваш отзыв, Валерия! Рады что удалось все исправить. Приятного использования подсветки! :))
Игорь, спасибо! Мы стараемся упаковывать каждый товар так, чтобы у транспортной компании было как можно меньше шансов испортить ваш товар))
Каждый флюс мы упаковываем в дополнительный пакетик, во избежание подобных ситуаций. Но в вашем случае видимо что-то пошло не так. Хорошо, что вы сразу указали номер заказа, администратор с вами свяжется для урегулирования вопроса.
Да, к сожалению, если у сайта передача идёт через зашифрованный канал данных, то подсветка не сможет распознать сигнал. Спасибо за то, что вы с нами!
Целый ряд, положительных отзывов по динамической подсветке да еще и с картинками! Реальным фотографиям проектов мы всегда очень рады)) По приложению для установки, вы можете в следующий раз обратиться к нам после покупки, вышлем вам установочный файл. И спасибо отдельное, за комментарий про Яндекс и USB кабель, в случае необходимости будем советовать клиентам проводить схожие манипуляции. Будем дружить! Спасибо!
Первое, благодарим за такой классный отзыв с фотографией! Второе, по поводу вашего вопроса. Как вариант вы можете докупить коннектор стыковочный и остаток ленты все таки вернуть в "цепочку". По настройке, сначала выставляется в мастере настройки зон под ваш периметр (например 90 диодов), потом количество диодов меняем на нужное (например на 100), открываем зоны захвата и видим "свободные" 10 диодов. Их можно перемещать и менять их размер. Жаль, что тут нет возможности прикрепить файл. Если возникнет необходимость, напишите нам на почту с темой письма "настройка хвоста")), отправим скрин для наглядного понимания картинки.
Спасибо вам за доверие и такой хороший отзыв!
Константин, каждую посылку мы страхуем в транспортной компании. И правила таковы, клиент проверяет товар при получении, если есть дефект, пишет отказ по причине повреждения. После этого со своей стороны в тот же день, либо на следующий мы оформляем вам повторную отправку. При этом все траты за пересылку и разбирательства с транспортной службой берем на себя. Обязательства по целостности товара мы с себя не снимаем ни в коем случае, но наши правила по дефекту при транспортировке таковы. Извиняемся, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией (и в качестве извинения мы вам сразу сформировали промокод в виде приятного бонуса:)). Со своей стороны попросим администраторов настойчивее предупреждать о проверке товара перед получением. Надеемся, что впредь такой ситуации не возникнет.
Напишите пожалуйста ваш номер заказа и кратко продублируйте проблему на почту admin@giant4.ru
Роман, вы просто наш герой:) Обычно возникает хотя бы пару вопросов по настройкам, у клиентов. Спасибо за отзыв с фотографией!
Олег, спасибо за отзыв! Нам очень приятно) И да, совсем скоро появятся дополнительные наборы. Следите, за новостями! :)
Александр, не совсем понятен отзыв. Раз мы отправили замену, значит связь с вами была? "Второй раз прислали не оказалось" а что тогда прислали?
Рады что вы оценили наши поиски инопланетных сплавов :) А если серьезно - мы сменим поставщика припоя. Благодаря вашим замечаниям проект развивается и растет! Спасибо за замечание.
Михаил, спасибо за ваш отзыв! Рады что вы разобрались со всем :)
Сергей, большое спасибо что оценили нашу работу! Да, мы стараемся смотреть за тем, чтобы все отправленное подходило друг к другу))
Мы обязательно займемся решением вашего вопроса и поменяем нерабочий контроллер. Мы ни в коем случае сознательно вас не игнорировали и будем очень благодарны если вы отправите нам номер своего заказа на почту. Просто под новый год много писем, заказов и обращений, все срочные. Поэтому, к сожалению, видимо ваше письмо потерялось в этом потоке. Мы начнем полноценно работать 4го января и займемся решением вашей проблемы!
Спасибо за ваш отзыв! Извините, что заставили вас так долго ждать! С Наступающим Новым Годом!
Спасибо за ваш отзыв! Мы рассматривали такое решение и даже какое-то время клали коннекторы в комплект. Оказалось, что коннекторы плохо подходят для этой ленты: контакты недостаточно плотно прижимают ленту к коннектору, из-за этого из 10 соединений одно работало некорректно. В итоге клиент получал разрезанную ленту и коннектор с которым нужно повозиться (поджимать контакты ближе к ленте). Гораздо проще и надежнее - просто сложить ленту. Сами так делали и лента работает уже второй год на ура!
Спасибо за ваш отзыв! Удачного использования и с наступающим!
Спасибо за ваш отзыв, Алексей! Хорошее обслуживание - наш приоритет , мы очень рады что вы это оценили! :) Наталье передам вашу похвалу :)
Анатолий, у вас в заказе 5м ленты? Если да, то там в конце и в начале катушки выведены как раз коннекторы "ежики" для подключения без запаивания. А у самого контроллер выведены коннекторы с одной стороны для ленты, с другой для адаптера. Так что в вашем случае можно обойтись без пайки.
Перечень деталей - прописан на сайте, инструкция по сборке идет в комплекте, если вам не прислали флайер, напишите, мы отправим его в электронном виде. Спасибо за рекомендации, часть из них мы внедрим в наборы!