ВАЖНО!!! Проверяйте заказы!
5 минут лишнего времени в пункте выдачи на проверку посылки, или несколько дней (в лучшем случае) на разбирательства.
ЧТО ВЫБИРАЕТЕ???
Друзья, это не дело, ПРОВЕРЯЙТЕ СВОИ ПОСЫЛКИ В ПУНКТАХ ВЫДАЧИ!
Ситуация такая: клиент заказывает ленту и БП, и у нас есть видеодоказательство, которое мы предоставили клиенту, что в посылку положили и ленту, и БП. Клиент посылку забрал, не проверив, а дома открыл и обнаружилось, что лента на месте, упаковка под БП тоже, а самого БП нет.
Конечно, с этими вопросами вы обращаетесь куда? К нам! Мы начинаем просматривать видео, что положили в посылку администраторы, писать в СДЭК, параллельно переписываемся с вами. И всего этого можно избежать, если вы БУДЕТЕ ПРОВЕРЯТЬ ПОСЫЛКИ В ПУНКТАХ ВЫДАЧИ!
СДЭК - хорошая транспортная компания, они быстро и лояльно работают, но нечестных и недобросовестных людей никто не отменял нигде.
Мы за своих сотрудников отвечаем, но отвечать за всех, кто помогает посылкам проделать путь от нашего склада до ваших пунктов забора или квартир, мы не можем.
В очередной раз просим вас быть ВНИМАТЕЛЬНЫМИ, проверять посылки на месте и, в случае нарушения целостности упаковки, нехватки товара или явных дефектов при транспортировке писать претензии в пунктах СДЭК, на месте, а не когда вы уже пришли домой, все распаковали, заметили неладное и теперь единственная возможность все решить - это написать в Giant4.
Мы всегда максимально лояльны и максимально стараемся вам помочь, но в ответ хотим, чтобы вы также уважали наше время, которое мы могли бы потратить не на разбирательство, а на людей, которые также имеют вопросы или хотят сделать заказ, но вынуждены ждать, потому что очередная беда с непроверенным заказом.
У нас все. Ваш Giant4.