Гарантия на товар
При гарантийном случае мы действуем следующим образом:
- Стараемся решить проблему дистанционно. Товар сложный, часто одно без другого не работает или просто неправильно подключено, больше половины проблем решается на этом этапе.
- Если в товаре все же есть проблема, то мы создаем обратную накладную от склада транспортной/двери (по согласованию с клиентом), клиент отправляет возврат к нам. На этом этапе доставка за наш счет.
- Мы получаем потенциальный брак, проверяем на месте. Если все работает - отправляем фото и видеоотчет, и возвращаем товар покупателю. В таком случае покупатель оплачивает при получении стоимость обеих доставок.
- Если товар бракованный, мы высылаем новый на замену. Естественно, в этом случае обе доставки за наш счет.
Новости
Все новости
23 января 2025
Важная новость: проверьте серийный номер паяльника
23 января 2025
Адресный неон - красиво и функционально
4 января 2025
Итоги акции